.

EuroShop 2017

4 - 8 марта 2017 г., Дюссельдорф (Германия)

Официальная делегация ритейлеров на выставку EuroShop 2017

Организованное общение с коллегами

Полезное и неформальное, разбор кейсов и обмен мнениями с 50 топ-менеджерами и владельцами российских розничных сетей

Юбилейная выставка Euroshop

Международная специализированная выставка 

оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли

Встречи с европейскими сетями

Серия референс-визитов в магазины немецких сетей и встреч с топ-менеджерами международных компаний

Клуб первых лиц ритейла Redis Business Class

при поддержке 

Messe Düsseldorf и института розничной торговли EHI Retail Institute  

представляют

новый международный проект клуба -

визит официальной российской делегации владельцев и топ-менеджеров розничных сетей на EuroShop 2017, Международную выставку товаров и услуг для розничной торговли


Программа работы делегации


4 марта 2017, суббота


12.25  Вылет из Москвы (Аэрофлот, рейс SU 2152).


13.45 Прибытие в Дюссельдорф. Трансфер из аэропорта в центр города.


19.00 - 21.00  Welcome-прием.Знакомство участников делегации. Живое общение, возможность обменяться ожиданиями от работы делегации. 

Место: отель Melia Duesseldorf,

Purple Lounge, Inselstraße, 2




5 марта 2017, воскресенье


10.00 - 13.00 Tie&Pie.Бизнес-завтрак с русским акцентом. Реальные кейсы из опыта работы розничных компаний: как удается бороться со снижением среднего чека, управлять лояльностью покупателей, конкурировать на насыщенном рынке. Кейсы, которыми поделятся на этом завтраке участники делегации, станут отличной подводкой к направлениями, представленным на EuroShop 2017.


  • Александр Сарычев, генеральный директор розничной сети, управляющий партнер обувной сети Zenden. Кейс «Минимизация затрат при открытии новых магазинов» (к направлению«Оборудование и дизайн магазинов» на EuroShop 2017).
  • Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «Эркафарм» (сети "Доктор Столетов", "Озерки" и др.). Кейс о роли дизайна и ребрендинга в увеличении среднего чека и повышении лояльности к ритейлеру (к направлению «Оборудование и дизайн магазинов» на EuroShop 2017).




Место: выставка Messe Düsseldorf (южный вход), 

CCD (Конгресс-центр), 2 этаж, зал 7B


13.00 - 16.00 Экскурсия по EuroShop. 

Место: выставка Messe Düsseldorf (южный вход), 

начало экскурсии в CCD (Конгресс-центре), 2 этаж, зал 7B


EuroShop 2017 проходит с 1966 года. В этом году она займет 18 павильонов на площади 306 888 кв. м. и представит 2300 экспонентов из 57 стран. При таком масштабе самостоятельно выбрать нужное практически невозможно. Организаторы российской делегации разработали маршрут экскурсии по выставке таким образом, чтобы делегаты могли извлечь максимум пользы из нее, увидеть и услышать самое главное по каждому из семи направлений: POP-маркетингу, выставочному и event-маркетингу, ритейл-технологиям, освещению, визуальному мерчандайзингу, оборудованию и дизайну магазинов, менеджменту food-технологий и энергосбережению. Опытный экскурсовод расскажет, на что стоит обратить особое внимание в зависимости от специализации и целей той или иной компании. 


19.00 - 21.00 Деловой ужин в формате Redis Cafe.
Формат, который позволяет собрать за одним столом тех участников делегации, которых интересуют одни и те же вопросы, выработать решения по ним и представить свое решение всей аудитории. Сухой остаток: не менее десятка полезных идей и даже планов для реализации по четырем темам (они были выбраны по результатам опроса участников клуба первых лиц ритейла Redis Business Class).
Темы: "10 главных приемов, которые позволяют повысить лояльность сотрудников",  "Как заставить интернет вещей работать на ритейл", "CRM, которая работает на 100 %. 10 главных принципов", "Настоящий омниченел. Каким сетям он нужен и как должен работать?"


Место: ресторан Im Goldenen Ring, 

Burgplatz, 21



6 марта 2017, понедельник


10.00 - 13.00 Tie&Pie.  Бизнес-завтрак на тему: "Ритейл в Европе и в мире. Тенденции развития, прогнозы". 

  • Приветственные слова от имени организаторов выставки EuroShop 2017 скажут Михаэль Мандель, заместитель генерального директора «Мессе Дюссельдорф Москва», и Михаэль Герлинг, генеральный директор Международного научно-исследовательского института EHI Retail Institute.
  • Доклад Михаэля Герлинга, генерального директора EHI Retail Institute. Г-н Герлиг расскажет об основных тенденциях развития европейской розницы и мирового ритейла на примере рынка Германии. EHI Retail Institute - соорганизатор выставки, накопивший за несколько десятилетий изучения и анализа рынка большой массив важных для ритейлеров знаний. 
  • Представители компании «Л'Этуаль»: Алексей Перфилов, CIO этой сети, и Михаил Щедрин, её директор по маркетингу, с кейсом «Современные концепты торгового пространства магазинов «Л’Этуаль», применение цифровых технологий в ритейле» (к направлению "ритейл-технологии" на EuroShop 2017).
  • Обсуждение, вопросы. 

Место: выставка Messe Düsseldorf (южный вход), 

CCD (Конгресс-центр), 2 этаж, зал 7B


13.00 - 16.00 Экскурсия по EuroShop. Взгляд на представленные решения через призму тенденций и прогнозов, сформулированных EHI Retail Institute.

Место: выставка Messe Düsseldorf (южный вход), 

начало экскурсии в CCD (Конгресс-центре), 2 этаж, от зала 7B


20.00 - 22.00  Деловой ужин. Время, чтобы в неформальной обстановке обменяться мнениями об увиденном и услышанном, о том, на какие идеи вдохновила выставка и что из этого участники хотели бы внедрить в своих компаниях

Место: Brauerei Schumacher, 

Oststraße, 123



7 марта 2017, вторник


10.00 - 13.30 Профессиональная экскурсия по торговым сетям Дюссельдорфа. Каждая из сетей - лидер рынка и заметное явление в своем сегменте, каждый магазин вызывает интерес.

Место: экскурсия начнется с магазина Hugo Boss на Königsallee, 13


На маршруте делегации:

  • Hugo Boss (это один из 22 магазинов этой сети, в котором шьют костюмы). Фотографировать, кстати, не разрешают – только смотреть;
  • Breuninger, знаменитый модный универмаг, история которого начинает отсчет с 1881 (а вот универмаг в Дюссельдорфе суперсовременный, он построен только в 2013);
  • Kaufland (эта сеть гипермаркетов относится к той же группе компаний, что Lidl);
  • DM, магазин известной дрогери-сети немецкого происхождения (сейчас под этой маркой работает около 4 000 магазинов в 13 европейских странах).

В каждом из магазинов делегатов встретит представитель компании. Он проведет экскурсию, расскажет о том, чего в торговом зале не увидишь, ответит на все вопросы, расскажет о приемах, которые использует сеть.


19.00 - 21.00 Заключительный ужин.

  • Выступление Фрэнка Штолте (Frank Scholte), СIO компании Auping. Тема: "От фабрики к омниканальному ритейлу с интегрированной электронной коммерцией". Auping занимается производством матрасов и постельных принадлежностей, она относится к числу крупнейших независимых голландских компаний, а также управляет предприятиями в 26 странах, включая Россию, ряд европейских и латиноамериканских стран. История компании началась в 1888 году, когда Йоханнес Аупинг, кузнец из Девентера, сделал по заказу госпиталя Sint Geertruiden Gasthuis  партию инновационных по тому времени "гигиентичных" кроватей - с основанием из переплетенных пружин. Сейчас Auping работает с исследователями и прославленными дизайнерами, чтобы делать матрасы, которые будут учитывать все потребности людей – покупателей и постояльцев лучших отелей. А это значит, что Auping знает многое о покупателях, так что разговор с Фрэнком Штолте точно будет интересным.
  • Подведение итогов работы делегации. Участники делегации поделятся своими наблюдениями, сделанными в процессе работы, появившимися идеями и планами.

Место: ресторан Frankenheim Brauereiausschank,

Wielandstraße 12-14





8 марта 2017, среда


09.00 - 14.00  Экскурсия по Кёльну. На маршруте - знаменитый Кёльнский собор и другие городские достопримечательности.

Место сбора: около железнодорожного вокзала Дюссельдорфа (Düsseldorf Hauptbahnhof), Konrad-Adenauer-Platz 14.

В качестве стартового указано время сбора около вокзала.


Трансфер до аэропорта. Время и место будут указаны дополнительно.


17.00  Вылет из Дюссельдорфа в Москву* (Аэрофлот, рейс SU 2155). 

22.10  Прибытие в Шереметьево. Начало новых дел.


*Вы можете прилететь заранее или задержаться на пару дней после выставки. Redis Crew поможет сооритентироваться в многообразии программ для отдыха в ближайших к Дюссельдорфу городах и странах.



Организатор:

Клуб первых лиц ритейла




Генеральный партнер:





При поддержке:



                       





Факты о выставке EuroShop 2017. 

The World´s leading Retail Trade Fair

        

 Отраслевая международная выставка №1 в мире, которая проходит всего один раз в три года.

 Крупнейшее представление товаров и услуг для ритейла в 18 павильонах на территории 200 000 кв.м.

 Выставочные разделы:  

- Shop Fitting & Store Design / Оборудование & Дизайн магазинов

- Visual Merchandising / Визуальный мерчендайзинг

- POP-Marketing / POP-маркетинг      

- Lighting / Освещение

- Retail Technology / Технологии ритейла

- Food Tech & Energy Management / Маркетинг Food-технологий & энергосбережения

- Expo & Event Marketing / Выставочный & Event-маркетинг

  EuroShop 2014 посетило109 496 посетителей.  На 116.579 кв. м. выставочной площади было представлено 2 229 экспонентов из 56 стран. 


 Время и место работы выставки:  выставочный комплекс Дюссельдорфа, с воскресенья, 05.03. по четверг, 09.03.2017, ежедневно с 10.00 до 18.00 .