.

Отзывы



Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»
«На Retail's Big Show можно было увидеть не только виртуальные витрины, сканеры настроения покупателя, тут же протестировать все решения, но и узнать массу ценной информации от выступающих первых лиц самых успешных мировых сетей».





Анна Пилюгина, генеральный директор LPP (сети Reserved Mohito, House, Cropp, Sinsay)

«Мне все понравилось: и магазины смотреть, и сама выставка, хотя, надо честно сказать, что физически сложно находиться там дня. Это, наверное, для тех, кто самый крепкий. Очень понравился бизнес-завтрак по технологиям. Было интересно, интеллигентно и на высоком уровне.
У меня появился ряд идей, хотя бы одну, весомую я смогу для себя выделить. Было полезно!».




Александр Тарасов, генеральный директор ГК РОСТА
«Как всегда, больше всего понравилось общение. Замечательная команда, отличная организация. Помимо впечатления от Нью-Йорка, много впечатлений от посещения магазинов, от экскурсии по выставке. Отличный бизнес-завтрак по технологиям был в офисе SAP.
Я думаю, что нужно несколько дней, чтобы обдумать увиденное, услышанное. Я считаю, что точно здесь были вещи, идеи, которые можно дальше применять в своей ежедневной работе. Очень здорово, спасибо!»



Дмитрий Щербаков, совладелец и генеральный директор сети «Санги Стиль»

«Самое главное – это общение, возможность обменяться мнениями с руководителями разных розничных компаний. За этим, собственно, и ехал сюда, и рад, что все получилось. Появилось очень много идей, которые хотелось бы адаптировать под свой бизнес, буду обсуждать со своими коллегами».




Иван Медведев, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис»

«Обсуждение различных бизнес-кейсов продолжались в кулуарах до двух ночи. Иногда это было под хорошие напитки, но дискуссии всегда касались бизнеса, бизнес-моделей, построения бизнес-процессов. Это очень интересно. Представляю, какой объем работы сделан для того, чтобы вот так индивидуально независимых людей организовывать, приводить, вовремя собирать. Большое спасибо!».




Алексей Смирнов, Trussardi, региональный директор по России и СНГ
«Я получил все что хотел от этой поездки. И впечатления от мировой бизнес-столицы, и впечатления от своих коллег, с частью из которых я бы никогда не встретился, наверное, в обычной жизни. Вот так в Москве не смог бы общаться. Для меня самое важное - это взгляды наших участников на бизнес, на пути роста, и я впечатлен их оптимизмом . Никаких панических настроений, только поиск решений, и это очень важно. Спасибо!
Чрезвычайно благодарен Redis-команде: огромный объем работы проведен по сбору очень интересных людей, по организации работы делегации».


Павел Локшин, на момент поездки генеральный директор «К Раута-Россия», сейчас - директор формата «Перекресток Экспресс»
«Очень впечатлила выставка Retail’s Big Show, масштабная и интересная. Особенно понравились некоторые стенды, на которых много инновационных технологий, связанных с ритейлом, причем таких технологий, о которых мы не знали. Мне очень понравилась организация, спасибо большое, за то, что было сделано.
Если говорить о бизнес-завтраках, больше всего понравилось выступление «Детского мира», оно было очень интересное, такое очень практическое, применимое. Часть из вещей, которые там были названы, мы делаем тоже, о другой части необходимо думать о них. Мне было очень интересно!»




Анатолий Мохов, директор по e-commerce ГК «Детский мир»

«Мне понравилась экскурсия по магазинам. Есть некоторые идеи, которые мы вполне можем использовать. Очень понравилось интерактивное зеркало и интерактивные примерочные в Rebecca Minkoff. Может быть, возьмем себе − посмотрим, все зависит от цены».




Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга «Дикси»
«Спасибо за организацию мероприятия, было очень полезно, интересно и мега круто.Для меня это был очень ценный опыт, и определенно появились идеи для эксплуатации в нашей компании».




Сергей Адмиральский, CIO компании «Адамас»

«Мне больше всего запомнился малиновый сектор на Retail’s Big Show. Там были собраны диджитал-решения, а рядом с ним была лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи. Вообще было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. Мы говорим, что у нас это будет через пару-тройку лет, но к этому уже надо готовиться. Мы видим преобладание консалтинга. Причем, все примерно предлагают одно и то же, и нужны отдельные компетенции для того, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга».