.

Новости

Подписаться на RSS

Новинки в оборудовании, световом и холодильном оборудовании, POS-маркетинге и IT-разработках подробно изучили участники российской делегации первых лиц ритейла Redis Retail Show в рамках международной отраслевой выставки в Дюссельдорфе EuroShop 2017. 


За пять дней - с 4 по 8 марта - делегаты посетили выставку, местные магазины, пообщались с топ-менеджментом локальных розничных сетей, рассмотрели кейсы российских коллег из сетей разных сегментов, а также узнали от основателей EuroShop на примере Германии, в каком состоянии сейчас находится европейский ритейле, к чему он движется. 

В последний вечер работы российской делегации владельцев и топ-менеджеров розницы Redis Business Class на EuroShop 2017 прошла встреча с Фрэнком Шолте (Frank Scholte), СIO немецкой Auping Royal. Компания занимается производством матрасов и постельных принадлежностей, она относится к числу крупнейших независимых голландских компаний, а также управляет предприятиями в 26 странах, включая Россию, ряд европейских и латиноамериканских стран. 


По словам Фрэнка Шолте, с 1973 года, когда Auping Royal выпустила свою самую популярную модель корпуса Рондо из 40 слоев дерева, произошло много изменений, но самое главное из них - резкий спад несколько лет назад. Что сделала компания для реабилитации - читайте в материале. 


В 2017 году привычную ранее выставочную структуру EuroShop из четырех разделов (EuroConcept, EuroSales, EuroExpo и EuroCIS) сменила концепция семи измерений на территории 18 павильонов. И чтобы участникам делегации владельцев и топ-менеджеров розничной торговли Redis Retail Show было легче охватить их все, организаторы проекта - клуб Redis Business Class - разработали специальный двухдневный маршрут экскурсии по выставке.


Какие интересные идеи были представлены на EuroShop 2017 и в каких направлениях - читайте ниже и смотрите на сайте в разделе «Фото».


EuroShop 2017 закончился всего несколько дней назад, но новостей и полезной информации от этого меньше не стало. Один из дней выставки для участников российской делегации владельцев и топ-менеджеров розничной торговли на EuroShop начался с делового и очень насыщенного полезным контентом международного завтрака. 

Впервые перед представителями российского ритейла выступил Михаэль Герлинг, генеральный директор научно-исследовательского института EHI Retail Institute, соорганизатора EuroShop. Г-н Герлинг рассказал об основных тенденциях развития европейской и мировой розницы на примере рынка Германии.

За день до начала международной специализированной выставки оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2017 в Дюссельдорф съехались все те участники российской делегации первых лиц ритейла, кому заранее хотелось познакомиться и/или пообщаться с коллегами по рынку, собраться с силами и затем с удвоенной энергией взяться за изучение нового и важного на EuroShop 2017. Фотоотчет с welcome-коктейля делегации 4 марта 2017. 

Организаторы EuroShop 2017 разделили экспозицию на семь направлений. При этом под тему «Оборудование и дизайн магазинов» они отдали целых пять павильонов из восемнадцати, то есть явно обозначили его приоритетность. Так что логично, что и организатор официальной российской делегации, клуб RedisBusinessClass, посвятил этому вопросу бизнес-завтрак, который предшествовал посещению выставки. Своим опытом во время этого делового разговора поделились Александр Сарычев, генеральный директор и управляющий партнер обувной сети Zenden, и Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «Эркафарм» (сети «Доктор Столетов», «Озерки» и др.).

Российская официальная делегация на EuroShop 2017 уже почти сформирована. В ее составе владельцы и топ-менеджеры сетей Auchan, «Авоська», «О'Кей»; «Семь+Я»: Henderson, «Ситилинк», Trussardi, «Красный маркет» (Украина), «Л'Этуаль», «Гулливер» (Ульяновск), «Оптоклуб Ряды», «Мистер Сумкин», «Эркафарм» (аптеки «Доктор Столетов» и «Озерки»); Melon Fashion Group; «Радость» (г. Прокопьевск); LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay); «Улыбка радуги»; «Юлмарт» и др.

Официальная делегация первых лиц ритейла уже в четвертый раз совершила свой традиционный визит в Нью-Йорк. Центральным событием визита, как всегда, стало посещение выставки Retail’s Big Show, а сама программа была еще более насыщенной и разнообразной, чем обычно. Кажется, время спрессовалось, чтобы вместить все необходимое.

Работа российской делегации первых лиц ритейла в Нью-Йорке закончилась бизнес-завтраком в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США. На финальном завтраке всегда формулируются основные тренды в области технологий для ритейла. В этот раз своими оценками и прогнозами поделился Дмитрий Серажим, руководитель центра отраслевой экспертизы по торговым индустриям компании SAP. И, конечно, на завтраке дали старт будущему, обсудив пути развития ритейла, а также – их сходство и отличия в России и Америке. Среди специальных гостей встречи были Феми Коул (Femi Cole), вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона крупнейшей сети магазинов «у дома» 7-Eleven, Скотт Уилер (Scott Wheeler), операционный директор Purchasing Power; Агата Рейес (Agata Reyes), вице-президент и партнер компании Destination Maternity, крупнейшей в мире сети одежды для будущих мам.

Утром 17 января у российской делегации первых лиц ритейла прошел бизнес-завтрак, посвященный технологиям, которые двигают вперед ритейл и мир. На нем поделились своими кейсами Брюс Барроус (Bruce Burrows), вице-президент по информационным технологиям компании Loblaw Loblaw Companies Limited (крупнейшего канадского ритейлера, специлизирующегося на продуктах питания), два топ-менеджера Rent-A-Center: Иэн Коэн (Ian Cohen), вице-президент по омниканальной цифровой коммерции, и Бэрри Кабелло (Barry Kabello), старший директор корпоративных приложений по архитектуре, а также Елена Стрельцова, генеральный директор российской компании "Оптоклуб "Ряды".