.

Что нового показали на Retail's Big Show 2015

В 2015 году выставка Retail Big Show, организованная National Retail Federation, прошла уже в 104 раз. 60 000 кв.м ЭКСПО-площадки, 550 провайдеров решений, 10 Expo-сессий, 3 павильона и др. Только в прошлом году мероприятие посетило более 30 000 человек из 85 стран. Сейчас по праву Retail’s Big Show считается самым статусным событием в отрасли. Среди сотен решений и разработок команда RedisCrew выбрала самые интересные, яркие и технологичные и провела для участников официальной делегации ритейлеров в Нью-Йорке экскурсию по стендам экспонентов.


В сопровождении гидов две экскурсионные группы посетили стенд eBay, где первым лицам и топ-менеджерам розничных компаний продемонстрировали, как работает виртуальная примерочная. Сервис позволяет «надевать» понравившуюся из каталога одежду на трехмерную модель собственного тела.


Далее участникам экскурсии представили стенд GK software и мобильный сканнер штрих-кодов товаров, который дает покупателю дополнительную возможность самообслуживания и самостоятельного отслеживания покупок в режиме реального времени, а также текущих акций. По словам представителя GK software, в том же Tesco на долю покупок при помощи мобильных сканеров приходится 18% от оборота. Воспользоваться таким устройством можно только при наличии карты лояльности магазина. Рассчитаны такие устройства на магазины формата площадью 2500+, средний чек – от 50 фунтов.


Также делегаты бизнес-тура познакомились с мобильным платежным сервисом от Verifone, который позволяет совершать покупки при помощи NFC-меток.


Однако больше всего участников экскурсии впечатлила мобильная касса с автосканером, разработчиком которой является компания Datalogic. Сканер, установленный над лентой-транспортером, за секунды способен определить стоимость товара и его количество даже с закрыты мштрих-кодом.


Заключительным в программе стендом стал стенд компании SAP, где участникам официальной делегации продемонстрировали несколько специальных решений для розницы. Например, так ритейлеры изучили виртуальную примерочную, которая позволяет покупателю не только эксперементировать с образами, но и совершать покупку и заказывать ее доставку, не выходя за пределы примерочной.


Фотоотчет с выставки Retail's Big Show и экскурсии от RedisCrew


Напоминаем, что топ-менеджеры розничных сетей «Азбука Вкуса», «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Детский мир», «Л’Этуаль», «М.Видео», Inventive Retail Group, «Кухни Мария», Diva, и др. отправились 10-14 января 2015 года за инновациями в Нью-Йорк.


В рамках бизнес-тура, организованного ритейл-комьюнити RedisCrew самые инновационные игроки рынка посетили крупнейшую мировую выставку технологических новинок в ритейле Retail's Big Show, познакомились с новыми трендами в ритейле, узнали об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.


Кроме того, участники делегации RedisCrew встретились со Скоттом Веллером, операционным директором американского e-commerce ритейлера Purchasing Power, компании с инновационной бизнес-моделью, принимающей оплату покупок в счет будущей зарплаты. Обменялись кейсами о влиянии инноваций на финансовые показатели и получат обзор российского рынка стартапов.


Специально для участников проекта были организованы туры по инновационным и самым известным магазинам Нью-Йорка.


Также аналитики The Boston Consalting Group EY поделились данными о розничных трендах на 2015 год и вариантах развития в условиях российского рынка. Более подробно с программой тура можно ознакомиться здесь.


Генеральный партнер бизнес-тура за инновациями в Нью-Йорк - компания SAP. Проект поддерживают ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг». Вкусный партнер – «Азбука Вкуса». Аналитический партнер - The Boston Consulting Group (BCG).


Информационные партнеры бизнес-тура – журнал Retail & Loyalty, портал Retail.ru, ИА InfoLine, RDT-Инфо, Arendator.ru, «Бизнес-журнал», АКИТ, портал New Retail.