.

Открытый финал: бизнес-завтрак в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров

Работа российской делегации первых лиц ритейла в Нью-Йорке закончилась бизнес-завтраком в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США.


Надо сказать, что Министерство торговли США и Торговое представительство США в Москве уже второй год поддерживают делегацию, а Нью-Йоркский Центр поддержки экспортеров, похоже, становится в программе делегации традиционным местом для финального события. Бизнес-завтрак здесь собирает вместе российских делегатов от ритейла и членов Центра поддержки поддержки экспортеров, которые хотят сотрудничать с Россией.


На финальном завтраке всегда формулируются основные тренды в области технологий для ритейла. В этот раз своими оценками и прогнозами поделился Дмитрий Серажим, руководитель центра отраслевой экспертизы по торговым индустриям компании SAP. И, конечно, на завтраке дали старт будущему, обсудив пути развития ритейла, а также – их сходство и отличии в России и Америке. Среди специальных гостей встречи были Феми Коул (Femi Cole), вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона крупнейшей сети магазинов «у дома» 7-Eleven, Скотт Уилер (Scott Wheeler), операционный директор Purchasing Power; Агата Рейес (Agata Reyes), вице-президент и партнер компании Destination Maternity, крупнейшей в мире сети одежды для будущих мам. Они максимально честно рассказали о том, как развиваются их компании, с какими препятствиями сталкиваются и какие решения для их преодоления находят.


На финальном бизнес-завтраке не было спикеров в традиционном понимании, своими кейсами делились и специальные гости, и представители российского и американского бизнеса, поэтому разговор получился живым и полезным для всех сторон.

По окончании участники встречи обменивались друг с другом контактами, так что, возможно, скоро мы увидим новые российско-американские контакты в ритейле. Кстати, среди вопросов, которые были заданы с американской стороны, был и вопрос о том, оценят ли российские потребители товары с лейблом «Made in USA». Мнения разделились, ждем реальных проектов и реальных результатов. Они просто должны быть.


Работа делегации в Нью-Йорке закончилась, но работа по переосмыслению идей, их внедрению в жизнь для участников российской делегации первых лиц ритейла только начинается. Будем следить за новостями компаний-участников делегации.




Redis Crew