.

"Крокодил" и все-все-все

За день до начала международной специализированной выставки оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2017 в Дюссельдорф съехались все те участники российской делегации первых лиц ритейла, кому заранее хотелось познакомиться и/или пообщаться с коллегами по рынку, собраться с силами и затем с удвоенной энергией взяться за изучение нового и важного на EuroShop 2017.


Вечерний welcome-коктейль в ресторане Purple Lounge отеля Melia Dusseldorf прошел под лозунгом «Нет границ форматам». Организаторы делегации - создатели клуба Redis Business Class - предложили его участникам провести время в свободной от привычных бизнес-реверансов атмосфере и разыграли партию розничного «Крокодила». Гости вечера смогли быстро и буквально на пальцах показать, как выглядит франчайзинг, NFC-метка и другие понятия ритейла, а затем продолжить знакомство друг с другом.


Фотографии вечера вы можете найти здесь.


Напоминаем, что российская официальная делегация на EuroShop 2017 работала в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта. В ее состав вошли владельцы и топ-менеджеры сетей Zenden, Familia, «Авоська», «О’Кей», Henderson, «Ситилинк», Trussardi, «Красный маркет» (Украина), «Л'Этуаль»,«Оптоклуб Ряды», «Мистер Сумкин», «Эркафарм» (аптеки «Доктор Столетов» и «Озерки»); Melon Fashion Group; «Радость» (Прокопьевск); LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay) и др.


Поддержку делегации оказали генеральные партнеры Microsoft и Columbus, а также основатели EuroShop - Messe Düsseldorf и институт розничной торговли EHI Retail Institute.


Организатор делегации: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.


Теги проекта - #redusbusinessclass #rediscrew #redisretailshow #redismustsee