.

Семь измерений EuroShop 2017

В 2017 году привычную ранее выставочную структуру EuroShop из четырех разделов (EuroConcept, EuroSales, EuroExpo и EuroCIS) сменила концепция семи измерений на территории 18 павильонов. И чтобы участникам делегации владельцев и топ-менеджеров розничной торговли Redis Retail Show было легче охватить их все, организаторы проекта - клуб Redis Business Class - разработали специальный двухдневный маршрут экскурсии по выставке.


Какие интересные идеи были представлены на EuroShop 2017 и в каких направлениях - читайте ниже и смотрите на сайте в разделе «Фото».


EuroShop впервые прошел в 1966 году и собрал чуть более 300 экспонентов, ассортимент которых был посвящен, прежде всего, темам магазинной застройки и оформления витрин. В 2017 же году на выставку приехали более 2500 стендистов из 56 стран. Все они стали частью новых измерений выставки. 


ПЕРВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Оборудование & Дизайн магазинов (Shop Fitting & Store Design).

Ключевым сегментом EuroShop всегда был раздел оборудования для магазинов. Например, в 2014 году он объединил стенды 726 международных экспонентов, которые арендовали свыше 45.000 м² выставочной площади. По данным организаторов выставки и партнеров российской делегации, компании Messe Düsseldorf, ни один сегмент EuroShop не может похвастаться такими цифрами.


ВТОРОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Визуальный мерчандайзинг (Visual Merchandising).

Настоящая визитная карточка EuroShop. И в сезоне 2017 наряду с экспонентами-новичками свои стенды в рамках EuroShop снова представили те компании, которые не принимали участие в выставке на протяжении многих лет.


ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Освещение (Lighting).

Технологии освещения переживают сегодня настоящий бум, по этой причине, помимо 1,5 павильонов выставки, им была отведена и так называемая Lighting Designer´s Zone – специальная площадка для дизайнеров освещения. В свою очередь, еще один раздел под названием Italian Lighting Lounge объединил небольших итальянских производителей, специализирующихся на разработке индивидуальных концепций освещения торговых площадей.


ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: POP-маркетинг (POP Marketing).

Новый раздел POP Marketing – настоящий источник вдохновения для развития эффективной коммуникации в сфере маркетинга, как в оформлении помещений, так и в наружном дизайне. Инициатор возникновения и продвижения данного раздела - Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International).


ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Менеджмент food-технологий и энергоэффективности (Food Tech & Energy Management).

В данном разделе был представлен весь спектр товаров и услуг для розничной торговли и гастрономии: от современного холодильного оборудования и технологий охлаждения до концепций энергосбережения и автоматизации зданий, а также оборудования для профессиональных кухонь и пекарен.


ШЕСТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Ритейл-технологии (Retail Technology).

Раздел для тех, кто увлечен такими темами, как менеджмент омниканальных технологий, платежные системы, разработки в сферах E-Commerce/E-Business, мобильные решения и технологии, а так же системы онлайн-платежей.


СЕДЬМОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Выставочный и event-маркетинг (Expo & Event Marketing). 

Площадка для креативных специалистов live-маркетинга, которые могли продемонстрировать практически всему миру собственные идеи и преимущества их использования в розничной торговле.


Напоминаем, что российская официальная делегация на EuroShop 2017 работала в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта. В ее состав вошли владельцы и топ-менеджеры сетей Zenden, Familia, «Авоська», «О’Кей», Henderson, «Ситилинк», Trussardi, «Красный маркет» (Украина), «Л'Этуаль»,«Оптоклуб Ряды», «Мистер Сумкин», «Эркафарм» (аптеки «Доктор Столетов» и «Озерки»); Melon Fashion Group; «Радость» (Прокопьевск); LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay) и др.


Поддержку делегации оказали генеральные партнеры Microsoft и Columbus, а также основатели EuroShop - Messe Düsseldorf и институт розничной торговли EHI Retail Institute.


Организатор делегации: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.


Теги проекта - #redusbusinessclass #rediscrew #redisretailshow #redismustsee 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

На примере Германии - обо всем мире 

Впервые перед представителями российского ритейла выступил Михаэль Герлинг, генеральный директор научно-исследовательского института EHI Retail Institute, соорганизатора EuroShop. Г-н Герлинг рассказал об основных тенденциях развития европейской розницы и мирового ритейла на примере рынка Германии. 


Завтрак с русским акцентом

Организаторы EuroShop 2017 отдали под тему «Оборудование и дизайн магазинов» пять павильонов из восемнадцати, обозначив его  приоритетность. Поэтому первый бизнес-завтрак для делегации также был посвящен данному направлению выставки, чтобы потом было бы интереснее смотреть на то, что предлагают экспоненты со всей Европы. Хедлайнерами делового утра стали Александр Сарычев, генеральный директор и управляющий партнер обувной сети Zenden, и Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «Эркафарм» (сети «Доктор Столетов», «Озерки» и др.).