.

Не просто кровати



В последний вечер работы российской делегации владельцев и топ-менеджеров розницы Redis Business Class на EuroShop 2017 прошла встреча с Фрэнком Шолте (Frank Scholte), СIO немецкой компании Auping Royal.  


Auping Royal занимается производством матрасов и постельных принадлежностей, она относится к числу крупнейших независимых голландских компаний, а также управляет предприятиями в 26 странах, включая Россию, ряд европейских и латиноамериканских стран. 


История компании началась в 1888 году, когда Йоханнес Аупинг, кузнец из Девентера, сделал по заказу госпиталя Sint Geertruiden Gasthuis  партию инновационных по тому времени "гигиентичных" кроватей - с основанием из переплетенных пружин. Приставка Royal в названии компании присутствует не просто так - компания является поставщиком королевского двора. 




Сейчас Auping Royal работает с исследователями и прославленными дизайнерами, чтобы делать матрасы, которые будут учитывать все потребности людей – покупателей и постояльцев лучших отелей.


По словам Фрэнка Шолте, с 1973 года, когда компания выпустила свою самую популярную модель корпуса Рондо из 40 слоев дерева, произошло много изменений, но самое главное из них - резкий спад несколько лет назад. 


«Мы пересмотрели свой подход и поняли, что наша основная задача не продавать матрасы и основания для мебели, а предоставлять отдых на весь день. Но самое важное - успевать делать это быстрее, чем раньше, и вместо 8-12 тратить две недели на путь от создания заказа до его доставки клиенту», - рассказал участникам делегации немецкий ритейлер.


Чтобы выйти на новый уровень, Auping Royal начала централизацию всех своих производств, расположенных в Нидерландах, и изменила работу с бренд-партнерами, внедрив MC Dynamics. «Теперь в самой точке продаж можно оформить заказ напрямую у нас, а не ждать, пока он зарегистрируется в базе партнера-продавца и потом придет в Auping Royal», - добавил спикер.


Auping Royal получает около 80 000 заказов в год, при этом средний чек -за полноценную кровать составляет порядка 3000 евро. В 2016 году компания открыла свой online-магазин, а также стала активно изучать и использовать в производстве IoT (Internet of Things, «интернет вещей»).


Например, компания владеет рядом приложений, которые помогают коммуницировать матрасам с домом заказчика за счет «вшитых» сенсорных передатчиков. Последние позволяют отслеживать состояние тела, температуру, влажность в квартире, комфортную или не очень для сна, и т.п.  


Сейчас основными партнерами Auping Royal являются розничные сети, которые также на себя берут не только продажи, но и маркетинговые активности по продвижению данного бренда. Из новых направлений - сотрудничество с 4-5-звездочными отелями и гестхаусами.  


«Собственная розница также интересует нас, но пока это сложно и непонятно для нас. Потренируемся для начала на интернет-магазине, а дальше видно будет», - поделился планами Фрэнк Шолте. 


Напоминаем, что российская официальная делегация на EuroShop 2017 работала в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта 2017 года. В ее состав вошли владельцы и топ-менеджеры сетей Zenden, Familia, «Авоська», «О’Кей», Henderson, «Ситилинк», Trussardi, «Красный маркет» (Украина), «Л'Этуаль»,«Оптоклуб Ряды», «Мистер Сумкин», «Эркафарм» (аптеки «Доктор Столетов» и «Озерки»); Melon Fashion Group; «Радость» (Прокопьевск); LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay) и др. 


Поддержку делегации оказали генеральные партнеры Microsoft и Columbus, а также основатели EuroShop - Messe Düsseldorf и институт розничной торговли EHI Retail Institute.


Организатор делегации: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.


Теги проекта - #redusbusinessclass #rediscrew #redisretailshow #redismustsee


Фото проекта - здесь

Новости проекта - здесь