.

На старте: памятка для участников делегации в Нью-Йорк

До начала выезда официальной делегации на Retail’s Big Show в Нью-Йорк осталось совсем немного. Не забудьте еще раз проверить свои авиабилеты и вовремя зарегистрироваться на рейсы!


Официальный рейс делегации - SU 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетающий из Москвы 13 января 2018 года в 10.10 . С 7.30 до 9.00 в Шереметьево напротив стойки регистрации, вас встретят представители Redis Crew - Наталья Соколова и Любовь Смирнова. Они вручат вам рюкзак со всем полезным и необходимым. Ориентируйтесь на табличку с логотипом делегации. Пожалуйста, отметьтесь у них! Нам очень важно убедиться, что с вами все хорошо и вы летите в Нью-Йорк.


В аэропорту John F. Kennedy также ищите табличку с лого делегации и знакомые лица. Из аэропорта будет организован трансфер до официального отеля делегации - citizenM.


Пожалуйста, постарайтесь правильно спланировать время ─ лучше приехать в аэропорт раньше, выпить кофе и поговорить с коллегами. Мы очень надеемся, что никто не опоздает.


Но если вы вдруг опоздали на свой рейс, вот короткая инструкция на такой случай:


Позвоните Наталье Соколовой или Любови Смирновой (телефоны есть в ваших письмах).
Посмотрите, на какой из ближайших рейсов есть билет, и сообщите, когда вы прилетите в Нью-Йорк.
Прилетев в Нью-Йорк, на выходе из аэропорта возьмите такси (стоит примерно $60 до Манхэттена) и приезжайте в отель или сразу на ближайшее мероприятие. Мы в любой момент будем рады встретиться с вами. Но пусть лучше все написанное выше будет не про вас.


Рюкзаки тех участников, кто летит другими рейсами и в другие даты, будут ждать в Нью-Йорке у организаторов делегации. Обязательно их заберите - в них очень много полезного! Желаем легкого путешествия, и до скорой встречи 13 января 2018 года!


Redis Crew