.

b8ta – традиционный магазин в ультрасовременном исполнении

14 и 16 января в Нью-Йорке российские ритейлеры близко познакомятся с компанией b8ta, которая известна как сеть магазинов электроники с наиболее технологичной и оригинальной бизнес-моделью.


14 января в ходе референс-визита в магазин b8ta, расположенный в легендарном универмаге Macy's на Манхэттене, участники делегации смогут протестировать различные электронные новинки — как готовые к розничной продаже, так и находящиеся в стадии прототипов.


Представитель компании подробно расскажет об инновационном подходе b8ta к выстраиванию инстор-коммуникации с покупателями. Суть формата b8ta в том, чтобы покупатель мог лично протестировать товар вместе с продавцом, рассмотреть его со всех сторон в более комфортных для себя условиях. Несмотря на массовое увлечение онлайн-покупками, такие магазины завоевывают популярность за счет повышения уровня комфорта для покупателей.


А 16 января во время бизнес-завтрака, который пройдет в офисе SAP и начнется с выступления европейского ритейл-консультанта Франка Квикса, участники российской делегации также услышат рассказ Кэвана Вилсона (Kewan Wilson), генерального директора b8ta, о том, как компания работает с поставщиками.


Идея b8ta состоит в том, чтобы создать традиционный магазин, который был бы настолько удобен для компаний-производителей электронных гаджетов, что торговля через такой магазин обходилась бы дешевле, чем создание собственного реального или онлайн-магазина. Поэтому всем своим поставщикам b8ta предоставляет в режиме реального времени данные, которые показывают, сколько времени покупатели тратят на осмотр товара, какой процент покупателей просит протестировать товар, и все данные по продажам и прибыли. Цены на товары выставляются на мониторах iPad, так что производители могут мгновенно адаптировать цену под текущую ситуацию.


Redis Crew