.

Арт-тур по Нью-Йорку для российского ритейла


В 2018 году программа работы делегации включала также культурную часть - посещение галерей Julie Saul Gallery, специализиующейся на художественной фотографии, и  Ethan Cohen Gallery, представляющей, в основном, гениев китайской художественной культуры. 


Позднее на сайте появится подробный фотоотчет с мероприятия, а пока организаторы делегации ритейлеров в Нью-Йорк за инновациями - компания Redis Crew, позволит себе процитировать отзыв одного из участников тура в социальной сети:


"Круто дружить с Клубом коллекционеров Cosmoscow! Первыми культурными партнерами за пять лет существования российской делегации ритейлеров в Нью-Йорк -) две совершенно разные галереи, множество отличных историй искусства, мифов, профанаций и выпадов в сторону общества и государства. 
Pavel Pepperstein, Ai Weiwei и далее, далее. Особый шарм придают, конечно, сами истории за картинами и фотографиями. Галеристы не особенно любят делиться подробностями своей жизни, но в этот раз прозвучало много подробностей. Все довольны и просвещены".


Организаторы делегации - клуб первых лиц ритейла Redis Business Class. Стратегический партнер - SAP, официальные партнеры - IBM и Diebold Nixdorf, «Инфосистемы Джет». Программные партнеры - EY и Клуб коллекционеров Cosmoscow. Также делегацию поддержали НАСТ (Национальная Ассоциация Сетевой Торговли), ФЗС (Федеральный Закупочный Союз), Дрогери Союз, «Азбука Вкуса» и Samsonite.