.

Прикоснуться к будущему


Участники российской делегации на Retail's Big Show  познакомились с новейшими достижениями в области блокчейн, big data, интернет- вещей (IoT), machine learning, analytics и проч, объединенных на единой площадке. Это состоялось в рамках визита делегации в SAP Leonardo Center в Нью-Йорке.

Технология Leonardo, презентованная миру в мае 2017 г., была создана для интеграции вышеперечисленных технологий в бизнес с наименьшим для него риском. 

Как работает платформа, чем практичным и интересным для российского бизнеса может оказаться новый зонтичный бренд от SAP, одними из первых узнали участники визита.

Все 17 преднастроенных решений SAP Leonardo, которые сейчас существуют и можно изменять под потребности клиентов, ритейлерам не удалось охватить, однако часть кастомизированных предложений делегаты изучили. 

Например, узнали про разработку для поставщиков вина и других зависимых от внешних факторов продуктов. Решение интегрировано в маленькие датчики, установленные на грузовиках, и в режиме онлайн позволяет увидеть логистическим операторам температуру и влажность воздуха в транспорте, длительность пути, уровень колебания грузовика и коробок с продуктами (а за счет этого и качество дороги для последующих цепочек поставок) и тп. Используя верно такие данные любой производитель, ритейлер или дистрибьютор могут эффективнее и менее затратно выстраивать доставку продукта и экономить на просчитываемых факторах опасности. Также участники делегации сами посмотрели на применяемость виртуальной реальности и машинного обучения в реальном бизнесе. 

SAP Leonardo интегрирует новые технологии на платформе SAP Cloud Platform и предлагает услуги на основе методологии дизайн-мышления и экспертные знания, позволяющие ускорить процесс цифровой трансформации. Используя эту систему для быстрого применения новых бизнес-моделей и возможностей, каждый игрок рынка сможет осваивать технологии будущего сразу по мере их возникновения.

Летом 2018 г. компания SAP, стратегический партнер делегации ритейлеров в Нью-Йорк на Retail’s Big Show, откроет в Москве первый российский Leonardo Center.