Все лучшие - для молодежи

24-25 июля 2014 г. в рамках смены "Инновации" молодежного форума "Селигер 2014" RedisCrew организует специальную секцию по ритейлу «Retail Business Class. Поколение Next». 14 лучших профессионалов розничного рынка впервые приедут на форум, чтобы лично

- отобрать лучшие инновационные проекты для розничного рынка

- выступить перед участниками смены "инновации" с открытыми лекциями и семинарами
- пообщаться с коллегами – владельцами и топ-менеджерами ритейла - в располагающей обстановке


В делегации «Retail Business Class. Поколение Next» примут участие:

Оскар Хартманн, основатель, президент холдинга KupiVip

Оскар Хартманн окончил один из ведущих частных университетов Германии – WHU (Otto Beisheim School of Management) («Международный менеджмент», «Международная экономика»). Получил бизнес-образование (MBA) по программе «Предпринимательство» в Университете Гавайи, США. Профессиональную карьеру начал в 2004 году в компании BMW в Малайзии, с 2006 года работает в России, где поначалу отвечал за разработку бизнес-стратегий международных компаний в российском отделении Boston Consulting Group.

В 2008 году в возрасте 26 лет Оскар Хартманн основал первый в России шопинг-клуб KupiVIP.ru. Сегодня холдинг KupiVIP.ru – лидер отечественного рынка онлайн-ритейла в сфере моды. В состав холдинга входят шопинг-клуб KupiVIP.ru, интернет-магазин ShopTime.ru, модельное агентство New One Model Management, бизнес-подразделение KupiVIP.ru E-commerce Services. В 2012 году создал Фонд русской экономики с целью развития предпринимательства в России через комплексную поддержку талантливых студентов. Партнёрами фонда являются Enter, DHL, "ВКонтакте", Goldman Sachs, Beeline, PwC и др.

Основные компетенции и темы выступлений: тренды и проблемы российского онлайн-шоппинга, будущее интернет-торговли в России, история успеха.


Андрей Бережной, владелец и генеральный директор Ralf Ringer

Ralf Ringer - единственная крупная отечественная обувная компания, имеющая производство полного цикла в России. Помимо трех собственных фабрик Ralf Ringer управляет одноименной розничной сетью, также обувь бренда продается в более чем 1500 торговых точек. Производство Ralf Ringer в числе первых начало использовать 3Д -принтеры в работе. Как говорил Андрей Бережной в одном интервью, «мой интерес в том, чтобы построить в России систему, которая вовлечет таких людей, работающих по принципу «я вот это сделал лучше всех».

Основные компетенции и темы выступлений: запуск производства в России, использование новых технологий, управление компанией полного цикла: от разработки и производства до продажи.


Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент мебельной сети Hoff

Начал свою профессиональную карьеру в компании Samsung. С 2001 г. по 2008 г. Был сначала директором по маркетингу, а затем – коммерческим директором "М.Видео". В 2008 г. с партнерами основал ООО "Домашний интерьер", управляющую сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома. До 2011 г. Развивали ее по франшизе под брендом Kika, сейчас магазины переведены под собственную розничную марку Hoff. Также Михаил Кучмент является членом Совета директоров "М.Видео" и бенефициаром "Совкомбанка". Выпускник программы Сколково Executive MBA

Основные компетенции и темы выступлений: запуск собственного бизнеса и развитие его «с нуля» до крупного, стратегии, будущее рынка ритейла, интернет-продажи, инновации в ритейле


 
Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир»

Владимир Чирахов руководит «Детским миром» с октября 2012 г. и за этот период компания превратилась из убыточной в прибыльную. Под его руководством был запущен новый формат «Детского мира» – с интерактивными витринами, новыми принципами зонирования и коммуникацией с покупателями. До 2012 г. топ-менеджер работал в компании "Кораблик", где прошел путь от коммерческого до генерального директора и в сети «М.Видео». Владимир Чирахов выпускник бизнес-школы “Сколково”, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, МИРБИС и Академии ФСБ РФ.
Основные компетенции и темы выступлений: оптимизация структуры компании, инновационный подход к бизнесу, внедрение новых технологий



Андрей Чечин, коммерческий директор OZON.ru

Онлайн-мегамаркет OZON.ru - один из первых российских проектов e-commerce в сегменте B2C. Запущен в 1998 г. В 2009 г. был открыт онлайн-мегамаркет путешествий OZON.travel. В феврале 2012 г. компания приобрела интернет-магазин Sapato.ru. Несколько месяцев назад 20% акций OZON.ru за $150 млн - рекордные для российского онлайн-ритейла - были приобретены АВК «Система» и МТС.

Андрей Чечин присоединился к OZON.ru в январе 2011 г. в качестве руководителя отдела коммерческих проектов. С апреля 2012 г. назначен на должность коммерческого директора. Ранее занимал руководящие позиции в компаниях DHL, Ford Motor, Nestle Nespresso, American Express.

Основные компетенции и темы выступлений: формирование ассортимента и ценовой политики онлайн-магазина, потребности e-commerce- проектов


Денис Голещихин, глава северо-западного филиала «Евросеть»

«Евросеть» - крупнейший сотовый ритейлер, основанный в 1997 году Евгением Чичваркиным. Сегодня под вывеской «Евросеть» работает более 5000 салонов, в которых можно купить не только сотовые телефоны и портативную технику, а также авиабилеты, страховые полисы, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штрафы, комуслуги, кредиты и многое другое.

Денис Голещихин присоединился к команде “Евросеть” с 2006 г, а с 2010 г он руководит Северо-Западным филиалом компании.

Основные компетенции и темы выступлений: какие технологии нужны крупному бизнесу, какие задачи стоят перед розничными компаниями, мотивация персонала



Александра Вантье, основатель, генеральный директор PomParfum

Парфюмерная сеть PomParfum открыта в 2013 г. работает в узкой нише селективной продукции. Несмотря на наличие всего нескольких торговых точек, успешно конкурирует с крупными сетями.  До запуска собственного проекта, с 1999 по 2004 гг. Александра Вантье возглавляла стартовую команду по созданию бренда и сети аптек "36,6", в 2004 - 2009 гг была генеральным директором сетей  "Л'этуаль" и "Sephora Russia", с 2010 руководила компанией " SuperLab 36,6" по созданию и развитию собственных брендов и стратегических продуктов.

Основные компетенции и темы выступлений: позиционирование на рынке, запуск нового проекта, как из наемного топ-менеджера превратиться в собственника: сложности, способы решения проблем



Асмик Геворгян, генеральный директор, совладелец Provoкация

Бренд Provoкация вошел в топ-10 самых выгодных франшиз России по версии Forbes (2013 г.), опередив такие сети как Subway, YvesRocher, Mascotte и др. Provoкация основана в 2008 г., сейчас под этим брендом работают более 100 франчайзинговых бутиков в России, Казахстане, Украине, Белорусии. С 2012г. компания «Провокация-Продакшн», владеющая брендом, начинает производство одежды для торговых сетей, дизайнерских ателье и рекламных агентств, а также запускает выпуск дизайнерских платьев PROVOКАЦИЯ by Designer и выводит на рынок торговую марку детской дизайнерской одежды Stilnyashka. Бренд принадлежит супругам Асмик Геворгян и Василию Смирнову. Василий самостоятельно разработал виртуальную примерочную для «Провокации».

Основные компетенции и темы выступлений: производство и розница как единое целое, конкуренция с крупными компаниями



Алексей Пшеничный, генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига» (Краснодар)

Алексей Пшеничный в спортивном бизнесе работает с 16 лет. Компанию «Высшая Лига», которая была изначально официальным дилером Adidas, Reebok, Nike, возглавил в 1995 г., и с тех пор начал развитие собственной розницы. За эти годы Алексей Пшеничный смог превратить «Высшую Лигу» в крупнейшую региональную сеть спортивных товаров: сейчас в ней насчитывается более 50 магазинов в 17 городах. К 2015 г. компания планирует стать сетью федерального уровня и дойти до Москвы, возможно, через слияние и поглощение одного из игроков рынка.

Основные компетенции и темы выступлений:  создание крупной розничной сети, конкуренция с федеральными игроками, создание и продвижение сервисов для привлечения и удержания покупателей


Дмитрий Кибкало, совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»

Сеть магазинов настольных игр «Мосигра» была основана в начале 2009 г., а уже в 2012 году выручка компании составила $15 млн. Сейчас сеть «Мосигра» развивает более 70 магазинов по всей России и ближнему зарубежью. Одним из главных принципов последних двух лет работы «Мосигры» Дмитрий Кибкало называет сотрудничество с российскими авторами игр, которые создают отличные настольные развлечения как для взрослых, так и для детей.

Основные компетенции и темы выступлений: как личную необходимость в товаре можно превратить в многомиллионный бизнес, мотивация линейного персонала




Дмитрий Сосунов, финансовый директор «Л’Этуаль»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» работает на рынке с 1997 г. На сегодня ритейлер управляет около 850 магазинами в более чем 250 городах России. С 2011 г. развивает собственную торговую марку «Л’Этуаль». Дмитрий Сосунов присоединился к команде ритейлера в должности финансового директора в июне 2011 г. До этого работал ведущим специалистом отдела инвестиций СБ РФ в Курске, финансовым директором ГК «Курскхлебпром», начальником финансового отдела «Вагонмаш», финансовым директором в Московском булочно-кондитерском комбинате «Коломенское» и др. Имеет степень МВА по финансам, считает, что финансы без инноваций в ИТ-сфере невозможны.

Основные компетенции и темы выступлений: программа лояльности, мотивация персонала, управление финансами, ит-инновации



Игорь Юдыцкий, заместитель директора управления ИТ по вопросам архитектуры и стратегии сети «Магнит» (Краснодар)

Краснодарская сеть магазинов «Магнит» под управлением ЗАО «Тандер» основана Сергеем Галицким в 1994 г. В середине 2012 г. вошла в ТОП-5 крупнейших по капитализации ритейлеров мира. По итогам 1 кв 2013 г. стала крупнейшей в России по выручке (131,2 млрд руб.) и числу продовольственных магазинов (7075), обогнав давнего конкурента и лидера рынка X5 Retail Group. Развивает 4 формата магазинов: у дома, гипермаркет, «Магнит Семейный» и дрогери-магазины «Магнит Косметик». Компания делает ставку на покупателей из области: около двух третей магазинов сети работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Игорь Юдыцкий присоединился к «Тандеру» в июне 1997 г. Сначала работал в волгоградском филиале, с 1999 г. - в головном офисе компании в Краснодаре. С 1 января 2000 г. - начальник отдела информационных технологий. Успех компании на рынке во многом связан с работой Игоря, свои достижения считает достижениями «Магнита».

Основные компетенции: ведение баз данных, разработка и усиление ИТ-системы сети, инновации, настройка работы сети с покупателем, оперативное реагирование на их запросы, коммуникации и мотивация персонала


Игорь Барсуков, заместитель генерального директора lady & gentleman CITY

lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть универмагов одежды в России, основана в 1992 г. Представляет сезонные коллекции женской, мужской и детской одежды более 150 европейских марок, среди которых - Armani, Cerruti1881, Pal Zileri, Valentino, Parmigiani, Trussardi, Moschino и Orsa. На сегодня насчитывает 73 универмага в 19 городах России. Игорь Барсуков занимает должность заместителя генерального директора сети с 2008 г. До этого 11 лет также работал в компании на разных постах, развивал и усиливал сеть на российском рынке.

Основные компетенции: управление региональной розничной сетью, повышение эффективности розничных продаж, разработка тренингов и мотивация персонала, логистика, франчайзинг

Партнер проекта - группа компаний "Пилот" - системный интегратор, разработчик программного обеспечения, сервисный провайдер и поставщик торгового оборудования.


Информационную поддержку проекта «Retail Business Class. Поколение Next» команде RedisCrew оказывает журнал Retail&Loyalty и портал коммерческой недвижимости ARENDATOR.RU