.

Новости

Подписаться на RSS

Последней точкой в деловой программе официальной делегации ритейлеров в Нью-Йорк за инновациями на Retail’s Big Show 2018 стал референс-визит в один из магазинов сети продуктовых дискаунтеров Traders Joe’s.

Инсайтами и интересными фактами работы ритейлера с коллегами из компаний «Азбука Вкуса», «Карусель», Globus, «Евросеть», «Парфюм-Лидер», Magnum (Казахстан) поделились управляющий магазина Брайан Ламотт и его коллеги. 


Плюсы и минусы искусственного интеллекта, необходимость понимания клиента, риск и выгода от использования облачного хранения данных, польза и вред непрерывного промо. Даже во время заключительного бизнес-ужина в формате Redis Cafe участники делегации ритейлеров в Нью-Йорк за инновациями решали кейсы и старались поделиться друг с другом максимально полезными мыслями и идеями про ритейл. 

 Один из главных декларируемых трендов в 2018 году на Retail’s Big Show - развлечение клиента. Сделай все, чтобы он пришёл к тебе и остался впечатлён. Внедряй, развивай, увлекай, вкладывайся - и счастливый посетитель/покупатель тебе обеспечен. Чем еще радуют разработчики ритейлеров, читайте ниже в отчете с тура делегации по выставке.

Кроме того, стоит отметить, что в этом году Retail’s Big Show появилось чуть больше разработок именно для HR-фукционала в рознице, а также для сегмента horeca.


В 2018 году программа работы делегации включала также культурную часть - посещение галерей Julie Saul Gallery, специализиующейся на художественной фотографии, и  Ethan Cohen Gallery, представляющей, в основном, гениев китайской художественной культуры. Тур был организован при поддержке Клуба коллекционеров Cosmoscow.


Первый деловой завтрак в рамках программы работы официальной делегации ритейлеров на Retail’s Big Show состоялся 15 января в офисе компании Authentic Brands Group, владеющей 30 брендами, в том числе Aeropostale, Muhammad Ali, Elvis Presley, Marilyn Monroe, Michael Jackson и др.  В первую очередь российским коллегам спикеры из числа топ-менеджеров компании рассказали про очень популярный в Штатах тренд последних 5 лет - коллаборации брендов. 


В Нью-Йорке начала работу официальная российская делегация первых лиц ритейла. Более 70 участников, пять дней, более 10 мероприятий в программе и одна большая выставка Retail's Big Show.  Традиционнное мероприятие первого дня – Welcome-коктейль в ресторане Heartland Brewery & Chophouse.

16 января в Нью-Йорке состоится бизнес-завтрак, посвященный инновациям 2017 года в американском, российском и мировом ритейле. Участники российской делегации встретятся с популярным нидерландским бизнес-консультантом – Франком Квиксом (Frank Quix). Основатель и управляющий директор компании Q&A Research&Consultancy, Квикс расскажет о своем видении новой реальности в ритейле, о том, как создать в магазинах среду, максимально привлекательную для покупателей.

15 января в нью-йоркской программе российской делегации ритейлеров − бизнес-завтрак с представителями американских компаний Authentic Brands Group (ABG) и Apple​. На этот раз бизнес-завтрак пройдет в необычном формате - помимо привычных презентаций, состоится также серия мозговых штурмов, в которых российские ритейлеры смогут принять самое активное участие.