.

Новости

Подписаться на RSS

Официальная делегация первых лиц ритейла уже в пятый раз совершила свой традиционный визит в Нью-Йорк. Центральным событием как всегда, стало посещение выставки Retail’s Big Show, но и программа мероприятий, проходивших за пределами выставки, была насыщенной и разнообразной. В этом году организаторы сумели дополнить деловую часть программы обзорной авторской экскурсией по Нью-Йорку и визитом в две частные художественные галереи, а также организовать встречи с Walmart, b8ta, Apple и пр. 

Участники российской делегации на Retail's Big Show  познакомились с новейшими достижениями в области блокчейн, big data, интернет- вещей (IoT), machine learning, analytics и проч, объединенных на единой площадке. Это состоялось в рамках визита делегации в SAP Leonardo Center в Нью-Йорке.


Последней точкой в деловой программе официальной делегации ритейлеров в Нью-Йорк за инновациями на Retail’s Big Show 2018 стал референс-визит в один из магазинов сети продуктовых дискаунтеров Traders Joe’s.

Инсайтами и интересными фактами работы ритейлера с коллегами из компаний «Азбука Вкуса», «Карусель», Globus, «Евросеть», «Парфюм-Лидер», Magnum (Казахстан) поделились управляющий магазина Брайан Ламотт и его коллеги. 


Плюсы и минусы искусственного интеллекта, необходимость понимания клиента, риск и выгода от использования облачного хранения данных, польза и вред непрерывного промо. Даже во время заключительного бизнес-ужина в формате Redis Cafe участники делегации ритейлеров в Нью-Йорк за инновациями решали кейсы и старались поделиться друг с другом максимально полезными мыслями и идеями про ритейл. 

 Один из главных декларируемых трендов в 2018 году на Retail’s Big Show - развлечение клиента. Сделай все, чтобы он пришёл к тебе и остался впечатлён. Внедряй, развивай, увлекай, вкладывайся - и счастливый посетитель/покупатель тебе обеспечен. Чем еще радуют разработчики ритейлеров, читайте ниже в отчете с тура делегации по выставке.

Кроме того, стоит отметить, что в этом году Retail’s Big Show появилось чуть больше разработок именно для HR-фукционала в рознице, а также для сегмента horeca.


В 2018 году программа работы делегации включала также культурную часть - посещение галерей Julie Saul Gallery, специализиующейся на художественной фотографии, и  Ethan Cohen Gallery, представляющей, в основном, гениев китайской художественной культуры. Тур был организован при поддержке Клуба коллекционеров Cosmoscow.


Первый деловой завтрак в рамках программы работы официальной делегации ритейлеров на Retail’s Big Show состоялся 15 января в офисе компании Authentic Brands Group, владеющей 30 брендами, в том числе Aeropostale, Muhammad Ali, Elvis Presley, Marilyn Monroe, Michael Jackson и др.  В первую очередь российским коллегам спикеры из числа топ-менеджеров компании рассказали про очень популярный в Штатах тренд последних 5 лет - коллаборации брендов. 


В Нью-Йорке начала работу официальная российская делегация первых лиц ритейла. Более 70 участников, пять дней, более 10 мероприятий в программе и одна большая выставка Retail's Big Show.  Традиционнное мероприятие первого дня – Welcome-коктейль в ресторане Heartland Brewery & Chophouse.