О Retail's Big Show
Несколько слов
о Retail's Big Show
Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail's Big Show, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров (NRF - National Retail Federation), является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. История выставки насчитывает более 100 лет: впервые она была проведена в 1911 году.

Участники клуба ритейлеров Redis Business Class нередко задаются вопросом: почему выставка Retail's Big Show проводится в такое неудобное время - зимой. Ответ на это лежит в исторической плоскости: 107 лет назад американские предприниматели объединились в Национальную ассоциацию галантерейных товаров (National Retail Dry Goods Association). Правда, название ассоциации отражало скорее прошлое индустрии, а не ее будущее: именно тогда вовсю шел переход от ношения одежды, изготовленной дома либо в ателье, к покупке готовой одежды в магазинах. Первое собрание Национальной ассоциации галантерейных товаров решено было проводить зимой, потому что у предпринимателей полны карманы были денег после сезона праздников.
Соответственно, можно было продать новые технологии, складское или магазинное оборудование...

К 1980-м годам выставка начала собирать более 10.000 посетителей ежегодно. Событие, которое когда-то происходило в небольшой комнате в одном из отелей Нью-Йорка, требовалось теперь перенести на новую площадку. Однако даже два отеля - Sheraton New York и Hilton, находящиеся на одной улице друг напротив друга - не вмещали всех гостей. Были жалобы и на то, что посетителям выставки зябко и неудобно перебегать через дорогу, чтобы перейти от одной части выставки к другой. Поэтому в 1997 году выставка переехала в громадный Jacob K. Javits Center.

В 2018 году количество экспонентов на выставке превысило 700 компаний, а количество посетителей – 37 000 человек из 99 стран. Внимание! Во время Retail's Big Show проходит конференция с большим количеством деловых мероприятий, на которых своим опытом и знаниями поделятся около 200 специалистов и экспертов отрасли (рабочий язык конференциианглийский). Семинары и лекции с пометкой free могут посещать все участники делегации. Для участия в других событиях конференции нужно купить билет. Чтобы купить билет по льготной цене, обращайтесь к организаторам.

В целом, Retail's Big Show - это выставка, где задаются тренды, меняются правила игры и участвуют самые успешные мировые ритейлеры.
СМИ о Retail's Big Show
«На прошлой неделе весь цвет розничной индустрии собрался в Нью-Йорке на NRF Big Show. Конференция собрала более 35 000 профессионалов отрасли со всего мира, которые могли познакомиться с последними тенденциями розничной торговли и получили прекрасную возможность для новых деловых знакомств.»
«NRF's Big Show – это активное участие специалистов розничной индустрии, передовые технологии и крутейшие разговоры на самые различные темы от очередного приобретения Amazon до того как лучше регулировать процесс возврата товаров.»
«Ритейлеры со всего света собираются на Retail's Big Show, организованную National Retail Federation. Выставка предоставляет возможность для индустрии широкого профиля произвести обмен мнениями и прогнозами о будущем розничной торговли.»
Об уникальном маршруте
Выставка Retail's Big Show реально огромная, по площади - больше Третьяковской галереи. Если ходить там самостоятельно, можно устать, потеряться и при этом не заметить самого важного. Поэтому закрытый клуб Redis Business Class вместе с партнерами разрабатывает для официальной российской делегации ритейлеров маршрут из тех стендов, которые нельзя пропустить.
Обзор новинок и ряда инновационных технологий, представленных в рамках Retail's Big Show 2018
Центральное событие программы официальной российской делегации Redis Business Class - выставка Retail's Big Show. Здесь всегда можно увидеть то, что уже работает, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают. Выставка уже не первый год иллюстрирует главную идею: надо понимать покупателя, следовать за ним каждую минуту.

Консьюмероцентризм – один из важнейших трендов. Точкой отсчета в этой системе является покупатель. Поэтому необходимо знать про него абсолютно все: чем он интересуется, какой дорогой и на чем добирается, есть ли у него семья и какая, чем он увлекается, где что покупает и с каким магазином сравнивает ваш.

Еще один из главных декларируемых трендов в этом году на Retail's Big Show - развлечение клиента. Сделай все, чтобы он пришёл к тебе и остался впечатлён. Внедряй, развивай, увлекай, вкладывайся - и счастливый посетитель/покупатель тебе обеспечен. Чем еще радуют разработчики ритейлеров, читайте ниже в отчете с тура делегации по выставке.

В первую очередь стоит отметить, что в этом году Retail's Big Show появилось чуть больше разработок именно для HR-фукционала в рознице, а также для сегмента horeca.

Например, для последнего - цифровой экран, имитирующий грифельную доску, так уже всем привычную. Софт делает картинку на ней движимой, увлекательной и при этом сохраняющей информативность. На «доске» можно менять стоимость, изображать дымящийся кофе, играть буквами и т.п.

Еще пример разработки - сенсорные инфопанели о еде, которая под ними располагается. Стоит лишь прикоснуться к точке над конкретным блюдом, и о ее составе (калораж, вес и тп) тут же появится информация на экране выше. Вполне себе приемлемая идея для специализированной horeca типа бургерных, кондитерских, винотек.

К слову о еде - весьма заманчиво прозвучал для ритейлеров рассказ представителя компании SAP о холодильниках, которые сами могут делать заказ в онлайн-магазинах. Анализируя вкусовые предпочтения членов семьи, холодильник сам складывает эту информацию в «облако» и определяет, когда и что заканчивается из продуктов, какому именно профилю потребителя в конкретной квартире/доме скоро будет не хватать любимого молока, и оформляет покупку в интернете. Для этого он интегрируется с системой заказов того ритейлера, у кого чаще всего делаются покупки в данной семье/компании.

Также в 2018 году на выставке по инновациям в Нью-Йорке делегация ритейлеров Redis Business Class встретила достаточно много IT-решений для упрощения и улучшения работы персонала. Вот несколько из них:

Решение, которое заставляет автоматически и онлайн исполнителю задачи загружать отчеты в общую базу с указанием конкретного лица, задействованного в процессе, или группы лиц. Для этого на iPad или любую другую «таблетку» устанавливается специальное приложение, с помощью которого сотрудники магазина могут делать фотографии с места исполнения задач, ставить геотеги, писать отчеты и просить помощи. Выйти из задания можно только при наличии фото и геометки. Отчет идет в обязательном порядке постановщику задачи и по желанию службам ритейлера, которые могут иметь к этой задаче отношение.

Например, если вдруг в холодильнике из зала свежих продуктов понижается температура без видимых причин, то менеджер магазина ставит задачу сотруднику зала проверить причины поломки через это приложение. Сотрудник с утра приходит на работу, видит свой список задач и идет его исполнять без лишних вопросов. Если его усилий по починке технике не хватает, то он делает фото показателей температуры (допустим), и отправляет свое исполнение с фактическим подтверждением менеджеру и дополнительно в службу инженеринга. Отчетность упрощается, время сотрудников экономится, бумажная волокита минимизируется.

Еще одно интересное решение - специальное приложение для товароведов, консультантов, менеджеров магазина и т.п., влияющее на эффективность их работы. App помогает тому же консультанту видеть прямо сейчас, где клиент провел больше всего времени в магазине, подойти к нему и неназойливо предложить помощь. Либо клиент магазина сам может вызвать консультанта через свое приложение от данного ритейлера на своем телефоне тогда, когда ему понадобится.

При этом вся информация о клиенте, который сейчас в магазине (если он пользуется картой лояльности), его прошлых покупках и предпочтениях ,возможных товарах-заменителях для этих покупок уже будут у консультанта. И если вдруг тот, кто первый подошел предложить помощь покупателю, вынужден отойти по срочным вопросам, не успев решить вопрос клиента, то он просто автоматически перекидывает его профиль без лишних объяснений и траты времени на планшет другого консультанта. И работа продолжается без потери данных, времени и расположения покупателя.

Напоследок отметим уже работающую в реальной розничной сети историю робота-инвентаризатора. Такие работают уже в 15 магазинах Wal-Mart, и их ценность в том, что они помогают определить и обозначить в системе нехватку товаров на полках автоматически, не привлекая к этому персонал. В «голову» загружается планограмма магазина, обязательное количество товаров на разных местах, а также ответственные за конкретный сектор сотрудники. Робот может сканировать по RFID-меткам, штрихкоду или, если не читаются ни те, ни другие, по лейблам брендов.

И сотрудник вместо того, чтобы тратить время на побеги со склада в торговый зал и обратно за подсчетом и пополнением товарного ассортимента, спокойно принимает всю эту инфо от робота удаленно и в спокойном режиме решает эти вопросы.

Выставка Retail's Big Show - это огромное количество новых или обновленный решений для ритейла, которые нацелены на исполнение желаний и устранение проблем операционной деятельности розничных и близких к этому компаний. Невозможно перечислить все разработки, но самое интересное Redis Business Class - организатор делегации - все же всегда будет представлять на страницах своих аккаунтов в социальных сетях и на сайте проекта. Кстати, у экскурсии российской делегации по Retail's Big Show 2018 есть подробный фотоотчет!
Отзывы
«Мне больше всего запомнился малиновый сектор на Retail's Big Show. Там были собраны диджитал-решения, а рядом была лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи. Вообще было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. Мы говорим, что у нас это будет через пару-тройку лет, но к этому уже надо готовиться. Мы видим преобладание консалтинга. Причем, все примерно предлагают одно и то же, и нужны отдельные компетенции для того, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга».
Сергей Адмиральский, CIO компании «Адамас»
«На Retail's Big Show можно было увидеть не только виртуальные витрины, сканеры настроения покупателя, тут же протестировать все решения, но и узнать массу ценной информации от выступающих первых лиц самых успешных мировых сетей».
Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»
«Redis Crew во всех своих проектах удается сформировать отличную смену обстановки, атмосферу и настроить скорость, позволяющую найти релевантных собеседников. Ведь всегда интересно обменяться мнением и опытом с коллегами на волне бизнеса и технологий. Backstage в виде поездки в Нью-Йорк на Retail's Big Show в составе делегации Redis Crew, смена языка и времени суток также тонизируют мозг, подталкивая вас к креативным решениям. Без какой-либо лести могу сказать одно: за последние несколько лет я многократно убеждался, что Redis Crew - лучшие в этом всем. Желаю лишний раз утвердиться в подобной мысли всем участникам делегации в Нью-Йорк и других проектов компании!».
Александр Мартьянов, CIO дрогери-сети «Семь+Я»
«Одностороннее посещение выставки менее информационно насыщено, чем в компании с коллегами из смежной отрасли. Есть возможность обсудить плюсы и минусы представленных решений. Кто-то это уже внедрил, кто-то собирается и изучил плюсы/минусы выставочных экспонатов. Это живой спор и насыщенная доводами и примерами дискуссия. Второй важный фактор – возможность самим пообщаться,обсудить решения и идеи с профессионалами в неформальной обстановке. В общении появляются новые идеи, переосмысление ранее сделанных выводов и мнений, приобретаются новые друзья. Третье - бизнес- завтраки. Классная идея каждое утро начинать с презентаций успешных менеджеров успешных американских сетей. Возможность увидеть их модели управления, задать вопросы делают такого рода туры ценными, полезными и стимулируют двигаться вперед».
Дмитрий Сосунов, исполнительный директор «Л'Этуаль»
«Это был отлично организованный тур, мы многое посмотрели и приехали в Москву с полным багажом знаний. К примеру, увидели, как Whole Foods Market гордится своими фермерами и отечественным производством, будем перенимать опыт».
Алёна Несифорова, директор по концепции «Избенка-ВкусВилл»
«Три вещи, которые были для меня самыми полезными в этой поездке - это посещение Wallmart, Apple и рассказ о работе этих компаний. Сама выставка Big Retail Show очень полезна и содержательна. Это вдохновляет на инновации в своем бизнесе».
Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»
«Нам очень понравился ваш формат и ваша аудитория, а также мы отлично провели время на основной программе конференции. У меня огромный опыт международных отраслевых конференций и выставок, но на их фоне Retail's Big Show выглядит наиболее интересной и безукоризненно организованной».
Константин Синюшин, партнер the Untitled venture company
Регистрация
Пожалуйста, в регистрационной форме обязательно указывайте название компании, электронную почту и вашу должность. Если у вас есть код, укажите его в поле "комментарий"
Made on
Tilda